Shapovalova

История Дома еще совсем мала, однако многим кажется это невероятным, учитывая достижения молодого дизайнера.

Первая коллекция «Русские Идут!» была представлена 27 марта 2008 года в рамках Московской Недели Моды. Коллекция создавалась как визитная карточка, презентующая дизайнерский почерк молодого модельера, а именно - эпатажные шоу-показы, смелые надписи и исконно русские образы в принтах и аппликациях. Основными лейтмотивами коллекции стали жестовская роспись, городецкие узоры, вариации на тему матрешек и лоскутная техника.

Благодаря яркому старту дизайнер сразу стал хэдлайнером Недели Моды, первый же показ собрал полный зал и привлек большое внимание прессы. Как и все последующие, первую коллекцию отличали оригинальность кроя, инновационность идей, разнообразие принтов, а также преданность русскому стилю.

На мартовской Неделе Моды Антонина Шаповалова произвела грандиозное впечатление на грандов отечественного мира моды. В качестве моделей выступили как профессиональные манекенщицы, так и звезды отечественного шоу-бизнеса. На подиуме в одежде Shapovalova дефилировали Александр Панайотов, Алексей Гоман, Юлия Ковальчук, Ксения Бородина, Виктория Боня, группы «Челси» и «Тутси», Сабрина, Нюша, Алекей Воробъев, София Тайх, Женя Рассказова и Florizel.

С мая по октябрь в ГУМе работал рекламный дизайнерский бутик модельера. 26 апреля прошла презентация бренда в ярком необычном формате. Более 40 моделей предстали в образе золотых манекенов. Со сцены молодого модельера поздравляли группа «Тутси», «Ассорти», Алексей Воробьев, Дмитрий Дибров и другие деятели шоубизнеса, а также известные политики – депутаты Государственной Думы и министр РФ по молодежной политике Васили Якеменко. Одним из главных событий вечера стал благотворительный аукцион. Один из лотов – первая футболка Shapovalova президента РФ Дмитрия Медведева, был приобретен Ириной Безруковой.

24 октября состоялась презентация второй коллекции одного из самых актуальных современных отечественных дизайнеров - Антонины Шаповаловой. После дебюта в марте с коллекцией «Русские идут!» пресса, не переставая, повторяла, что по-другому русский стиль и представить было бы невозможно. На это дизайнер отвечала: «Увидите мою следующую коллекцию, и убедитесь, что можно». Коллекция «Стр. 21» от Шаповаловой, посвященная поэзии 19-20 века, стала главным потрясением Недели Моды сезона Весна-Лето 2009. Коллекция значительно отличается по сложности исполнения от первой. Дизайнер удивил всех еще более вызывающими и патриотичными надписями, более сложным и необычным кроем, шикарными тканями и энергичной мужской линией. Серьёзный идейный мессадж модельер передает через своеобразную эклектику русской национальной стилистики, духа поэзии разных эпох и современной модной культуры. Вещи пестрели цитатами и портетами любимых поэтов - Блока, Цветаевой, Маяковского и других. А сама коллекция вошла в «Книгу Рекордов и Достижений», как самый звездный показ. Презентация традиционно была представлена в формате шоу. Одежду от Шаповаловой презентовали 40 звезд! Каждый из них талантлив и знаменит, и знает о творчестве не понаслышке. Это и Сергей Зверев, и Митя Фомин («Hi-Fi»), и Таня Терешина, и Настя Стоцкая, и София Тайх, и Данко, и Наталья Подольская, и Женя Малахова («Рефлекс»), и Прохор Шаляпин, и Ира Забияка («ЧиЛи»), и Мила («Игра Слов»), и Ангел-А, и группы «Челси», «БиС», «Радио», и выпускники различных музыкальных конкурсов – Алексей Гоман, Марина Девятова, Руслан Алехно, Юлия Михальчик, и другие яркие персонажи – Леня Закошанский, Артем Королев, Солнце, Лера, Алена Ваданаева, Александра Диброва, Юля Подольская, Алла, Маша Григорьева-Апполонова, Липа, Ксения Тараканова.

Несмотря на то, что в коллекциях Шаповаловой в первую очередь привлекают внимание вызывающие и эпатажные презентации, нельзя не обратить внимание на то, что линия футболок и дизайнерская одежда «SHAPOVALOVA» отличается оригинальным, интеллектуальным, патриотичным и социально-полезным дизайном. А качество и технологии изготовления изделий способны полноправно конкурировать с лучшими зарубежными образцами.

Отличительными чертами марки уже стали запоминающиеся надписи (например, мини-бикини «Вова, я с тобой!», которое было признано хитом 2008 года, или мужское нижнее белье с надписью «России не быть под Антантой!»), актуальность затрагиваемых тем (коллекция демографических футболок «Размножаться приятно и полезно», «Хочу троих!», «Меня сочинили… мама и папа»), использование традиционных русских мотивов в принтах и аппликациях («Русские матрешки идут!»), а также широкое разнообразие в технике нанесения изображений - в принтах для футболок дизайнер использует глиттер, высокий слой, флокировние, варку, кристалин, фольгу, эффект лупы, фосфор и другие не менее необычные технологии.

Тема единого сильного государства с богатой и самобытной культурой крайне актуальны в период общемирового кризиса. Коллекции дизайнера дерзкие, яркие и при этом патриотичные.

Настоящая находка для тех, кто не боится провокаций, - футболки. Одни отличаются невероятно остроумными изображениями и надписями, другие, наоборот, взывают к чувству гордости за свою страну.

Поклонниками бренда SHAPOVALOVA, имеющими ее одежду в своем гардеробе, являются многие известные люди нашего времени, такие как президент РФ Дмитрий Медведев, Владимир Путин, Владислав Сурков, Сергей Иванов, губернаторы различных областей, крупные бизнесмены, многие популярные исполнители, а также сотни молодых людей по всей России