Pirosmani

Марка pirosmani, основанная в 1999-ом году, в настоящий момент является одной из самых популярных в Санкт-Петербурге. Многие по праву считают ее новой волной российской фэшн-индустрии. Успешная и стабильная работа в области дизайна и производства одежды класса pret-a-porte позволили модному дому pirosmani получить высокие оценки профессионалов и заслужить доверие потребителей. Дизайнеры модного дома разрабатывают эксклюзивные образы для артистов кино и эстрады. Коллекции марки имеют множество положительных отзывов критиков моды в глянцевых журналах и телепрограммах.

Евгения Малыгина, руководитель и главный дизайнер модного дома pirosmani, окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени Мухиной с красным дипломом. Еще во время учебы Евгения получила приглашение на московскую неделю моды для презентации дебютной коллекции. Затем она победила на петербургском этапе конкурса «Русский Силуэт» с коллекцией «Страшно в Лесу». Окончив академию, дизайнер начала работать над регулярными коллекциями. В 2004-ом году марка pirosmani дебютировала на петербургской неделе моды «Дефиле на Неве». Затем, весной 2006-го года модный дом получил приглашение участвовать на Russian Fashion Week.

На счету pirosmani сотрудничество с телевизионными и кино проектами, среди которых Fashion School на MTV, создание костюмов для показов ювелирных коллекций по заказу компании Frey Wille, новый сценический образ рок-звезды Мары, костюмы Ринаты Литвиновой и Ксении Раппопорт для съемок в фильме «Сезон дождей».

В ноябре 2007-го года по приглашению журнала Elle Россия Евгения Малыгина приняла участие в «Фестивале Русской Моды» в Милане. В рамках события одежда pirosmani была представлена в шоу-руме Societa Italia. Затем председатель Camera Nazionale della Moda Italiana Беппе Моденезе (Beppe Modenese) лично пригласил Евгению Малыгину принять участие в Миланской Неделе Моды. Это событие было широко отражено в итальянской и российской печатной прессе, а также было освещено в выпусках новостей телеканала «РТР». Весной 2009-го года «Федерация моды Италии» организовала в Италии показ pirosmani, который оставил неизгладимые впечатления у европейских специалистов в области моды и итальянской публики.

В 2010-ом году марка pirosmani представила новую концепцию показа с идеологией Antipodium: no fashion, no trends, no seasons. Перевернутое представление о традиционном фэшн-шоу превратило показ в фэшн-арт перфоманс, а модели в арт-объекты. В рамках этой концепции на территории культурного центра «Красное Знамя» прошел показ Antipodium – Mirror Mask. Площадка памятника архитектуры конструктивизма, пыльный пол и люминесцентный заводской свет являлись неотъемлемой частью перфоманса.

«Мода - это искусство, - утверждает Евгения Малыгина, - а путь от художника к зрителю должен быть как можно короче!»